Открываем спа-салон. Советы

Индустрия красоты на сегодняшний день считается одной из самых процветающих. Ее характеризует постоянный рост и независимость от общемировых тенденций. Поэтому, если Вы решили открыть салон красоты, Вы на правильном пути! Однако, в данном направлении немало подводных камней, расположением которых не спешат делиться владельцы процветающих предприятий. Благодаря советам от интернет-магазина массажных столов MassageTables.ru Вы сможете избежать ненужных трат времени и денег.

В первую очередь, не пожалейте времени на составление подробного бизнес-плана. К сожалению, многие начинающие бизнесмены скептически относятся к этому совету и совершенно зря! Именно записанный на бумаге план поможет четко двигаться к своей цели.

Что должно быть в бизнес плане?

  • Анализ рынка;
  • Услуги и продукты;
  • Расположение будущего салона;
  • Оборудование и инструменты;
  • Способы продвижения и реклама;
  • Стратегия развития;
  • Финансовый прогноз.

Определитесь, под своим брендом будете работать, или приобретете франшизу. Оба варианта имеют как плюсы, так и минусы, описание которых- тема для отдельной статьи.

Используйте все доступные источники финансирования. Например, немногие знают, что по линии Министерства здравоохранения и социального развития РФ выделяются гранты на открытие собственного дела. Не игнорируйте такие возможности.

Ответственно подойдите к выбору места для Вашего салона. Местоположение напрямую зависит от целевой аудитории и предлагаемых услуг. Не стоит открывать элитный салон красоты в спальном районе, равно как и бессмысленно открывать парикмахерскую эконом-класса среди бутиков в центре города. Всему свое место.

От оборудования Вашего заведения будет зависеть его привлекательность в глазах его клиентов. Не экономьте на этом! Маникюрные и массажные столы, парикмахерские и педикюрные кресла, сушуары и рециркуляторы воздуха – все должно соответствовать концепции салона. Не пожалейте времени на посещение отраслевых выставок, таких как ИнтерШарм, Экспо Бьюти и т.п. На них Вы сможете вживую увидеть предлагаемое оборудование. Но не спешите с покупкой, внимательно изучите все предложения и в спокойной обстановке сделайте свой выбор. Не забывайте, что далеко не всегда самое дорогое означает самое лучшее. Выбирайте модели, наиболее подходящие именно под Ваши нужды.

При выборе поставщика обращайте внимание на такие моменты:

  • Как давно поставщик работает на рынке;
  • Есть ли у предлагаемого им оборудования сервисный центр в Вашем городе;
  • Какова стоимость послегарантийного обслуживания и ремонта;
  • Имеются ли в наличии расходные материалы.

При подборе персонала не забывайте спрашивать рекомендации от предыдущих работодателей, с которыми, в свою очередь, стоит пообщаться лично. Это ключевой момент, так как именно от мастеров, главным образом, будет зависеть прибыльность Вашего предприятия. Но не гнушайтесь новичков. Вырастив «с нуля» хорошего специалиста, Вы надолго будете обеспечены лояльным сотрудником.

Помните, что до сих пор лучшим способом продвижения на рынке является старое доброе «сарафанное радио». Работайте на свою репутацию, не забывайте, что один недовольный клиент – это, как минимум, десять непривлеченных новых.

Выберите свой массажный стол